Подогреватели топлива и АКБ |
|
|
|
|
Установка оборудования для подогрева дизельного топлива Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.
Подогреватели проточные Подогреватели проточные являются дополнительными элементами топливной системы и устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Подогреватели обеспечивают электроподогрев топлива в топливопроводе при работающем двигателе, т.е. в режиме маршевого подогрева.
Подогреватели дисковые Подогреватели дисковые с позисторными нагревательными элементами предназначены для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, выполненного в металлическом корпусе с резьбовым соединением, при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Подогреватели гибкие ленточные Подогреватели гибкие ленточные предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали (корпус фильтра, топливопроводы), как в предпусковой период, так и при работающем двигателе.
Топливозаборники подогреваемые Топливозаборники подогреваемые являются важным элементом подогреваемой топливной системы автомобиля и предназначены для забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев топлива в предпусковой период осуществляется электрическим нагревателем топливозаборника, работающим от бортовой сети (аккумулятора) автомобиля. Подогрев топлива во время работы двигателя осуществляется разогретым топливом обратки ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя ТП-201 (202), ТП-301 (302). В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.
По желанию заказчика возможна установка других подогревателей топлива
Подогреватели АКБ
Подогрев АКБ позволяет избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы. Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда электростанция эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -150 С. Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой. Предупредить владельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя. Предупредить владельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя. Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.
|